tiande

ПРОДАТЬ или ПОДАРИТЬ товар клиенту? Что для вас предпочтительней?

А ЧТО для вас является УСПЕШНОЙ ПРОДАЖЕЙ продукта? Пожалуйста, напишите свой вариант, а потом дочитайте пост с моим вариантом))) Не бойтесь ошибиться — у нас не экзамен, а просто разговор)

Написали? Теперь мой вариант.

УСПЕШНАЯ ПРОДАЖА продукта — это:

1. ПРОДАЖА, А НЕ ПОДАРОК. Нас учат, что прежде чем продать продукт, нужно разговорить клиента. Узнать о его болях, потребностях, целях. Опасный приём для впечатлительных партнёров. Послушают они, послушают о том, «как мало денег, какие зверские проценты на кредиты, как детей приходится одевать в second hand», да и «подарят» продукт «этой несчастной женщине». С максимальной скидкой + по акции (которая уже закончилась) + в рассрочку. А потом звонят спонсору и «плачутся», что бизнес «не идёт».

2. ПОЛУЧЕНИЕ ДОХОДА. 2й по счёту, но ГЛАВНЫЙ по значению пункт. Вы вкладываете в продажи ВРЕМЯ — так отрабатывайте его по-максимуму! Час обнажать перед клиентом витрину и продать на 200 р. или за то же время продать на 2000 р.? Какой вариант выбираете? Если второй — осваивайте ПРОДАЖУ СЕРИЙ и ПРОГРАММ. Фокусируйтесь на том, сколько денег вы заработаете, сколько баллов (pv) будет весить продажа — и как её утяжелить. Этот подход разбудит в вас предпринимателя)

3. «ЛОЯЛИЗАЦИЯ» КЛИЕНТА. Ох, какой интересный термин получился))) «Откармливайте» свою экспертность (изучайте составы, смотрите ролики на моём YouTube-канале, читайте статьи о продукции). «Отращивайте» уровень сервиса. Постепенно это увеличит процент «многоразовых», лояльных покупателей.

4. ПОЛУЧЕНИЕ КОНТАКТОВ. Старайтесь строить беседу таким образом, чтобы после разговора с вами клиент спросил: «А ваш номер можно подруге дать? Она как раз ищет хорошую уходовую серию для лица, а сама я так о косметике точно не расскажу».

Насколько совпали наши варианты?)

- - - - - -

Много видео о МЛМ-бизнесе на YouTube-канале «Команда Одинцовых — TianDe».

Заходите часто)