31 октября 2019
SMM-специалисты говорят, что в четверг нужно писать посты о ПРОДАЖАХ.
А сердце просит о наболевшем. Года два уже прошло. Но как вспомню… Видимо, надо выговориться.
2017-й. Большой семинар ПО ПРОДАЖАМ. Однако, в тему четверга!
За спиной слышится голос ведущего. А сотовый настойчиво уводит меня всё дальше из аудитории. Ещё пара шагов и отвечу. Выхожу в холл, сажусь на уютный диванчик у окна и… сбрасываю вызов. Потому что вижу ЕЁ.
Два года общались только по Skype. И вот, наконец, живая встреча! Когда-то мы вместе начинали свой путь в TianDe, активно обменивались идеями, тестировали новые бизнес-решения. Как здорово, что я всё-таки вышла из аудитории! В зале, где несколько сотен человек, точно бы не увиделись.
Встаю. Делаю шаг навстречу.
Она замечает меня и молча останавливается.
Подхожу. Улыбаюсь. Спрашиваю:
— Ты тоже здесь?) Давно не виделись! Как дела?) Как муж, дети?)))
И слышу в ответ дежурное:
— Спасибо. В норме.
— Я рада!) — перевожу разговор в бизнес-русло и с размаху налетаю на пронзительно-холодный взгляд. Продолжаю говорить и вдруг слышу в ответ:
— НЕ ПОНИМАЮ ТЕБЯ.
— Что?
— НАПИШИ мне свои тезисы в Viber, а я ПРОАНАЛИЗИРУЮ их и отвечу.
— Ты серьёзно?
— АБСОЛЮТНО, — сухо прощается. Отворачивается. Уходит.
Давно не принимала холодный душ, но после этой «беседы» в красках вспомнила, что это такое.
Нет, НЕ ССОРИЛИСЬ! В переписке и онлайн-общении всё было гладко…
Кто был передо мной??? Робот или партнёр, с которым нас связывает 10-летнее сотрудничество? В чём дело? Торопится на семинар? По темпу шагов не похоже. Чем-то раздосадована? Нет, абсолютно безэмоциональное лицо. Смотрю ей вслед и, кажется, понимаю…
Я НЕ ИНТЕРЕСУЮ ЕЁ КАК ЧЕЛОВЕК.
Её не волнует, как мои дела.
Она видит во мне только ИГРОКА СБОРНОЙ TIANDE.
Я интересна ей по одной причине — потому что показываю высокие результаты. Если завтра я вдруг выйду из игры, она даже не спросит «Почему?»…
…Я за логику. За рациональный подход к бизнесу. Но когда математический расчёт вытесняет из человека малейшие признаки душевности, мне становится страшно.
А может быть, я что-то пропустила? Тренд «бизнес с человеческим лицом» устарел, а я не заметила?.