Предлагаю вам также новую статью «Узнай все о бизнесе».

А вы знаете, что партнёров нужно программировать на успех? И мы с вами должны это делать каждый день! Это спонсорское дело! Ниже я приведу несколько примеров. Уверена, что у вас есть и свои. Поделитесь, обсудим.

Итак, предварительная настраивающая информация – прайминг – играет «первую скрипку». Восприятие единственного сигнала запускает цепь ассоциаций, меняющих дальнейшее поведение.

Об этом говорят результаты серьезных медицинских исследований. Например, если вы попросите испытуемых прочитать последовательность слов, ассоциирующихся с понятием «жизнь на пенсии» (например, «лото», «дача», «старинный», «внуки»), то выходить из комнаты они будут медленнее, чем входили в нее. Если же испытуемые прочтут слова, связанные с понятием «агрессивность» («грубый», «раздражающий», «вторгаться»), то они будут более оживленно перебивать собеседников во время разговора. Если вы, предложив участнику теста решить какую-нибудь задачу, попутно расскажете ему историю о каком-то великом достижении, то он справится с заданием более успешно. Даже если вы просто вставите в свой рассказ слова «преуспел», «мастер» и «добиться», то результат окажется лучше.

Итак, понаблюдайте какие слова, фразы вы употребляете в разговоре со своим новичком-партнёром? Не настраивает ли ваша речь на пессимистично-депрессивный день? Есть ли в вашей речи жизнеутверждающие, энергичные, оптимистичные слова?

А теперь задание от спонсора: запишите от пяти до десяти фраз, с помощью которых вы усиливаете свою речь. Какими словами вы придаете энергии вашему партнёру?

С уважением, Ваши Спонсоры
Валерий Семенович и Марина Валентиновна Одинцовы!