6 декабря, воскресенье
Приветики всем! Сегодня прекрасное утро!
Вы заметили? Солнышко уже стучится к вам в окно и вместе с солнцем − спонсор! Хватит спать! Пора за дело! Сегодня воскресенье, и можно порадовать своих домашних на завтрак вкусными блинчиками! Представьте, как их разбудит аромат, доносящийся из кухни!
Каждый из нас в своей профессиональной деятельности сталкивается с разными людьми. С кем-то приятно иметь дело, с кем-то не очень, но приходится. На то, как складываются деловые отношения, влияет множество факторов: профессионализм, личные качества, сложность проекта, эмоциональный настрой в момент переговоров. Наверное, каждый из нас, имея определенный опыт, может сказать, с каким типом людей ему комфортнее решать деловые вопросы. А вот психологи обобщили опыт многих и многих людей и выделили два типа собеседников, с которыми лучше вообще не связываться.
Собеседник, который то провоцирует вас, то идет на уступки. Такое поведение свидетельствует о том, что он никогда не будет удовлетворен, а переговоры закончатся ничем. И, скорее всего, время и энергия, которые вы потратите на такого человека, в конечном итоге не будут продуктивными. Психологи отмечают, что такие люди не хотят решать вопрос, они жаждут контроля, пусть даже контроля самих переговоров.
Собеседник, который оценивает людей в терминах абсолютного зла и абсолютного добра. Такое поведение говорит о том, что ваш собеседник не обладает мышлением переговорщика. Не рассчитывайте ни на какие реальные уступки, поскольку люди такого типа не считают, что вы их заслуживаете. Вы можете соглашаться или не соглашаться с этим, но в любом случае – кто осведомлен, тот вооружен.
С уважением, ваши Бриллиантовые директора Валерий Семенович и Марина Валентиновна Одинцовы!