20 апреля, среда
Доброе утро, господа миллионеры! Просыпайтесь, пора за дело!
У вас есть желание создать свою активную, успешную команду ответственных, целеустремленных бизнес-партнеров, зарабатывать достойные деньги, улучшить качество жизни. Ведь так? И вот у вас появляется потенциальный партнер. Какие же первые шаги необходимо предпринять, чтобы сотрудничество стало эффективным?
Итак, действие первое. Выясните мотивы и желания партнера. Это очень и очень важно!
Самая распространенная ошибка − это просто рассказать о бизнесе и его возможностях. Однако до этого необходимо понять запросы и желания человека, а уже потом предложить сотрудничество с компанией как способ для достижения его желаний. Мотивы у человека могут быть разные: как материальные, так и нематериальные. Именно поэтому важно слушать и слышать: ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО новому человеку в нашем проекте. Естественно, всегда хочется больше денег, однако в принятии решения о начале сотрудничества сработать в наше время может что-то из нематериальных мотивов:
- новые впечатления;
- свобода от начальства;
- новый профессиональный опыт;
- другое окружение;
- более позитивная атмосфера;
- возможность чему-то научиться;
- получить признание;
- возможно, человеку просто хочется быть рядом с яркими, успешными и интересными людьми.
Если деньги, то для чего конкретно?
- финансовая и эмоциональная самостоятельность в семье;
- возможность тратить на себя без ущерба для семейного бюджета;
- заботиться о ком-то из близких и дарить подарки;
- дополнительный источник дохода («яйца в разных корзинах» − и традиционный бизнес, и сетевой, который является непотопляемым и в кризис, наоборот, только растет);
- деньги делают деньги − способ вложить часть своего капитала в прибыльный проект;
- быстрые деньги, немедленная прибыль на ежедневные траты.
Словом, мотивов может быть множество. Однако в суете жизни многие могут не осознавать, что для них важно. Именно поэтому нужна беседа с человеком. Скажу больше: практика показывает, что очень часто в процессе беседы желания могут только формироваться. Благодаря нашим вопросам, человек вдруг задумывается: «О, и так тоже можно!».
Именно так и срабатывает истинная мотивация: сначала запрос − потом решение. Если нет запроса, то даже с самым лучшим предложением не знаешь, что делать. Ну и потом, такой подход дает совершенно потрясающее чувство уверенности, что свою часть спонсорской работы в самом начале вы сделали по-честному. Все, что зависело ОТ ВАС, вы сделали!
Однако это только половина работы по созданию эффективного сотрудничества. Даже после таких «правильных» бесед все может ограничиться элементарным потреблением продукции. А нам ведь хочется направить человека на действия по созданию не только товарооборота, но и построению своей структуры. Часто бывает так: спонсор все с жаром и энтузиазмом рассказал, сам себе понравился :), новичок головой покивал, согласился (правда, непонятно с чем :)), и спонсор решил, что «вот оно, поперло!». Голова уже кружится от предстоящих возможностей сотрудничества, однако проходит день, другой, неделя… И тишина! Чтобы не жить в иллюзиях, лучше намерения прояснить, и сделать это в самом начале!
Как говорит Владимир Горный: «Нам кажется, что именно в этом заключается самая большая проблема современного сетевика: мы слишком часто вкладываем силы и время в того, кто сам не хочет и даже сопротивляется. Мы часто хотим, чтобы человек был счастлив, больше чем сам человек».
Фрагмент книги «Успешный старт в МЛМ»
С пожеланиями удачи, ваши Спонсоры Валерий Семенович и Марина Валентиновна!