6 апреля, среда
Добрый день!
Давайте пообщаемся, друзья! Ведь сетевой маркетинг – это бизнес общения. С кем? С людьми, партнерами, спонсорами. Именно от умения общаться, способности заинтересовать собеседника будет зависеть, добьетесь ли вы поставленных целей, либо переговоры зайдут в тупик.
Наверняка, вы знаете основные принципы успешного ведения переговоров, но я коротко напомню, ибо, как известно, повторение – мать учения.
Внимательность. Любому человеку, будь то партнер по бизнесу или покупатель в магазине, крайне важно, чтобы к нему относились внимательно и с уважением.
Доброжелательность. Если вы хотите добиться успеха в бизнесе, то эта черта должна стать для вас основой общения. Улыбка, предупредительность и вежливость могут сделать куда больше, чем кажется на первый взгляд. За примерами далеко ходить не нужно: любой современный человек, достигший в своей карьере значительных успехов, поражает уровнем своей доброжелательности.
Умение вести диалог. В принципе, диалог подразумевает примерно равное количество времени, отведенное для высказывания своей позиции. Но на практике это не всегда реализуемо. Если ваш собеседник – замкнутый человек, то старайтесь задавать больше вопросов, разговорите его. Если же вы общаетесь с чересчур разговорчивым человеком, то можете заодно учиться слушать.
Информативность. Ваша речь должна быть краткой, толковой и доходчивой. Старайтесь избегать сложных словесных конструкций, слов-паразитов и междометий. При описании товара обращайте внимание на его преимущества, новизну.
Общайтесь с людьми на понятном им языке. Очень часто сетевик употребляет такие термины, как «спонсор», «дистрибьютор», «пойдем в Тиандэ», «промоушены», которые могут быть непонятны собеседнику.
Эффективного вам общения, друзья!
С уважением, ваши Спонсоры Валерий и Марина Одинцовы!